21.10.2013

Суперзвезда "Лейкерс" рассказал китайскому телевидению о жизни после травмы, воспитании дочерей, Джордане и конце профессиональной карьеры.

Задавали  вопросы во время интервью болельщики из зала.
Как вы чувствуете себя сейчас?
Определённо лучше, хотя шрам на лодыжке ещё заметен. Сейчас я уже могу подняться на носочки — это хороший знак, значит, я стопроцентно восстановлю форму.
Сколько ещё чемпионатов вы планируете выиграть?
Травмы – это часть жизни игроков в любом виде спорта. Какие травмы были у вас и как они могут отразиться на вашей жизни после баскетбола?
Травмы – это всегда тяжело, и надо постоянно тренироваться, чтобы снизить риск повреждений. Я ем только здоровую пищу, поддерживаю форму, растягиваюсь, и видите, я всё равно порвал ахилл. Но это часть игры, это то, что ты должен принимать. Ты не можешь контролировать в жизни абсолютно всё, с чем-то приходится просто мириться. И когда травма всё же случается, ты должен настраиваться на то, чтобы восстановиться после неё в любом случае.
 Чей авторитет из звёзд прошлого или настоящего давит на вас больше всего?
Майкла Джордана и Мэджика Джонсона. Когда я был ребёнком, они меня вдохновляли, оба этих игрока. И я научился у них многому. Хотел бы иметь возможность поиграть с обоими.
Это многое говорит о вас. Я спрашивал, чей авторитет на вас давит, а вы отвечаете, что хотели бы сыграть с ними. Если вы решите закончить карьеру, что именно заставит принять такое решение. Как вы поймёте, что настало время уйти?
Когда я пойму, что не хочу просыпаться в 4-5 утра. Когда пойму, что это уже не важно для меня – побеждать и быть лучшим. Когда такое чувство появится, тогда и настанет время уходить. Когда я смотрю в зеркало, я вижу того, кем я являюсь, а не того, кем я был или буду. Это я со всеми моими сильными и слабыми сторонами. Например, я уже не могу отрастить свою афропричёску! Важно знать то, кем ты являешь сейчас, на что ты способен. Не нужно бояться встречи с самим собой. Пока ты понимаешь, кто ты есть, только небо — предел для тебя.


Коби Брайант

Комментариев нет:

Отправить комментарий